Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Выездная церемония

Аватара пользователя
Жанна26
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 15:16

Выездная церемония

Сообщение Жанна26 » 07 авг 2019, 13:51

Всю жизнь мечтала провести свою свадьбу с выездной церемонией. С мужем все обговорили,представляем как и где это будит.Теперь осталось все это организовать.Хочется красиво и чтобы по бюджету подходило.

Люда80
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 13:41

Выездная церемония

Сообщение Люда80 » 07 авг 2019, 18:20

Моя знакомая в ЗАГСе заказывала выездную роспись. Было красиво и в бюджете экономно вышло.

Аватара пользователя
Лизок79
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 12:43

Выездная церемония

Сообщение Лизок79 » 08 авг 2019, 11:05